Многие люди страдают такими мыслями, что бизнес можно продать. Действительно мы по новостям иногда это слышим, но … какого бизнеса это касается многие не думают, а зря.
К тому же, вряд ли имеет смысл этим заниматься, и при начале первого дела думать о его прекращении крайне неразумно.
Они просто боятся что-либо делать, и это их весьма утончённая отговорка перед собой. Если вы думаете о том, как завершить ещё не начатое вами дело- вы подходите не с той стороны, ваши приоритеты оставляют желать лучшего.
Будете ли вы начинать отношения, заранее планируя разрыв? Станете ли вы думать при устройстве на работу о которой долго мечтали об увольнении? А при первом свидании придёте с адвокатом, который занимается разводом? Почему же вы хотите продумать выход из бизнеса не начав его? Как можно предвидеть как выйти из того что доселе не существует?
Вам нужна стратегия управления, а не стратегия выхода из вашего бизнеса. Вам нужно думать, и думать много, о том, как развиваться и как сделать успешным ваше дело, а не о том, как же закончить. Вы будете больше думать не о развитии вашего дела, а как из него выйти, как его продать, ища при этом самые не рисковые, и соответственно наименее прибыльные сделки, и при этом вы обязательно прогорите, и в лучшем случае ничего не заработаете, ну а в худшем…
Вы видите (если смотрите конечно, и вращаетесь в нужном обществе, я об этом и как этого достичь писал в одной из статей) много бизнесменов, надеющихся только на то, что их дело купят. Но шансы на это очень малы, почти равны нулю. Существует только слабая надежда, что какой‑то большой игрок согласится на такое приобретение, причём вряд ли это будет для вас суперпредложением.
Создавая компанию с намерением её продажи в дальнейшем, вы неправильно расставляете приоритеты. Вы не будете заниматься не продвижением своего товара и услуги, не приобретать любовь и уважение ваших клиентов, а думать как выйти. Да и не забывайте, что успешный бизнес большинство людей может начать лишь однажды, так как знаний и увлечений у большинства весьма мало
К тому же, вряд ли имеет смысл этим заниматься, и при начале первого дела думать о его прекращении крайне неразумно.
Они просто боятся что-либо делать, и это их весьма утончённая отговорка перед собой. Если вы думаете о том, как завершить ещё не начатое вами дело- вы подходите не с той стороны, ваши приоритеты оставляют желать лучшего.
Будете ли вы начинать отношения, заранее планируя разрыв? Станете ли вы думать при устройстве на работу о которой долго мечтали об увольнении? А при первом свидании придёте с адвокатом, который занимается разводом? Почему же вы хотите продумать выход из бизнеса не начав его? Как можно предвидеть как выйти из того что доселе не существует?
Вам нужна стратегия управления, а не стратегия выхода из вашего бизнеса. Вам нужно думать, и думать много, о том, как развиваться и как сделать успешным ваше дело, а не о том, как же закончить. Вы будете больше думать не о развитии вашего дела, а как из него выйти, как его продать, ища при этом самые не рисковые, и соответственно наименее прибыльные сделки, и при этом вы обязательно прогорите, и в лучшем случае ничего не заработаете, ну а в худшем…
Вы видите (если смотрите конечно, и вращаетесь в нужном обществе, я об этом и как этого достичь писал в одной из статей) много бизнесменов, надеющихся только на то, что их дело купят. Но шансы на это очень малы, почти равны нулю. Существует только слабая надежда, что какой‑то большой игрок согласится на такое приобретение, причём вряд ли это будет для вас суперпредложением.
Создавая компанию с намерением её продажи в дальнейшем, вы неправильно расставляете приоритеты. Вы не будете заниматься не продвижением своего товара и услуги, не приобретать любовь и уважение ваших клиентов, а думать как выйти. Да и не забывайте, что успешный бизнес большинство людей может начать лишь однажды, так как знаний и увлечений у большинства весьма мало